Новая реальность продаж, когда у фермеров нет денег.
• Новая сегментация фермеров и их поведение.
• Аграрии отказываются, переносят покупку «на потом», «на весну», «через год» - что делать?
• 6 правил продаж, когда у агрария "нет денег".
• Как работать с долгосрочными проектами, когда непонятно, что будет дальше.
• Что делать, когда аграрии ничего не покупают: "Нет денег, и всё плохо!".
• Что крупным поставщика стоит перенять у маленьких.
• Что небольшие компании могут "подсмотреть" у крупных.
Готовая схема работы с каждым из типов ваших клиентов.
Готовые варианты конструктивного общения, когда вам отвечают, что «денег нет».
Инструменты на каждый день работы с аграриями.
• Самые эффективные вопросы для начала любой встречи.
• Как правильно формировать коммерческие предложения, если вам нужно их рассылать.
• Полевые опыты - как сделать так, чтобы после опыта у вас купили.
• Как преодолеть скепсис по отношению к новому.
• Как продать то, за что фермер привык платить меньше.
• Как поддерживать постоянный контакт с аграрием, не раздражая его.
Адаптация ваших предложений под новые реалии.
Сценарии, работающие сейчас на всех этапах продажи:
• первого контакта;
• проведения опыта;
• работы с возражениями;
• повторные продажи.
Как правильно ЗВОНИТЬ аграриям.
• Как "реанимировать" аграриев после отсутствия общения.
• Разбор реальных звонков аграриям: что сделано неправильно и как сделать лучше.
Правила и скрипты работы через телефонные звонки, даже когда вас не хотят слушать и бросают трубки.
• Как работать с локальными лидерами мнений и агроблогерами.
• Как эффективно использовать выставки и дни поля.
• Успешные кейсы действий в интернете и соц. сетях для продаж аграриям.
• Продажи аграриям 2.0 — «Помочь купить» против «Хорошо продать».
Усиление продаж с помощью сторонних инструментов, работающих в агросфере.
Новый формат взаимодействия с аграриями.
Пошаговый алгоритм действий: задачи на каждый день месяца с конкретными скриптами, объяснением и комментариями.
В формате «делай 1, делай 2, делай 3,.»
Гарантированный рост продаж.
План действий для сотрудников любого уровня, работающий даже при форс-мажорах.
• Холодные звонки: как звонить, чтобы они заработали.
• Где брать базу аграриев для обзвона.
• Ваш продукт глазами ваших клиентов: чем он хорош и какие результаты приносит.
• Улучшаем КП, чтобы говорить с аграриями на их языке.
• Тестируем обновленные коммерческие предложения.
Первые встречи и продажи по-новому:
• План и задачи первой встречи без продажи.
• Готовим индивидуальное предложение для отправки.
• Презентуем и работаем с возражениями.
• Новые клиенты после каждой встречи.
• Поиск и реализация самой большой возможности роста.
• План работы с крупными клиентами.
• Как работать с теми, кому нужно “подумать”.
• «Дожим» тех, кто взял паузу «подумать».
• Возвращение тех, кто отказался в самый последний момент.
• Работа с повторными продажами.